Experience teaches only the teachable
Тупо смотрю в монитор и понимаю, что Темкины флэшки из серии «Я крут!» просто произведение искусства! Полчаса возни и ничего, кроме увеличивающегося в размерах и притом поворачивающегося шарика. Ну и кто я после этого? Нечего мне делать на «автоматике и вычислительной технике», если я даже «флэш» освоить не в состоянии. Какое-то упадническое настроение. Чувствую, как тупею с каждой неделей… да что уж там говорить – с каждым днем, а то и часом. Я – дерьмо!!! (произносится с рычанием, запрокидыванием головы назад и дикой жестикуляцией). С каждым днем все больше время тратится на вечерний и утренний моцион и все меньше на «настоящее дело». Еще больше интеллектуального ресурса брошено на обдумывание завтрашнего гардероба (а тут есть над чем подумать: одежды, висящей на вешалках поприбавилось). Чувствовать себя комфортно, уютно и красиво – моментные удовольствия, но они преодолели такие глобальные вещи, как чувствовать удовольствие от очередной откомпилированной программы / отредактированной фотографии / обновленного сайта. Были способности – нет способностей. Появилась странная фобия: боюсь стать неинтересной, плоской. Если еще не стала такой…
Классификация потребностей по Маслоу выглядит примерно так (перечисляю ступени снизу вверх): 1) потребности физиологические, материальные; 2) потребность в защите; 3) социальные потребности; 4) потребность в уважении; 5) потребность самовыражения. Начиная с четвертой как-то все не так, как хотелось бы видеть. А как хотелось бы?
УУУУ!!! Слава! Популярность! Известность! Нет, к черту! Не этого хочу =).
Постоянная. непрекращающаяся ломка.
Он поверг меня в шок.
- Привет.
- Привет.
- Дочитала повесть?
- Честно говоря, нет. Тяжело сейчас дается чтение (лукавая сволочь я…. Просто читать противно).
- Почему молчишь?
- А может, это не я молчу, а ты?
- Может. У тебя что-то случилось?
- Нет.
- О чем ты думаешь?
(Пожимаю плечами).
- Что-то с тобой не так.
- Прекрати! Не надо лезть мне в душу, задавать вопросы типа «В чем дело? О чем думаешь?». Если бы посчитала нужным, уже все сказала бы, не дожидаясь допроса с твоей стороны.
И в тоже время подумала: «Мне надоел проницательный, продолжительный взгляд, сверлящий насквозь. Надоели фразы типа «Я так талантлив…», «Во мне борются натура техническая и творческая»… Да, ты – сама скромность…»
И вот однажды.
- Завтра ты мне приносишь мою повесть, отдаешь ее на обеде… И вообще нам пора учиться разными потоками.
- Ты о чем?
- Да что я тут бегаю каждый раз к твоей аудитории?
- Твое дело…
А на следующий день:
- Что расскажешь?
- Ничего, а ты?
- А на какую тему?
- Не знаю.
- Тогда ничего не расскажу.
- Ладно, пока… Если в один прекрасный момент (это было сказано не к месту) тебе будет плохо, обращайся.
- Аналогично.
Больше я его не видела. И не хотела видеть.
Классификация потребностей по Маслоу выглядит примерно так (перечисляю ступени снизу вверх): 1) потребности физиологические, материальные; 2) потребность в защите; 3) социальные потребности; 4) потребность в уважении; 5) потребность самовыражения. Начиная с четвертой как-то все не так, как хотелось бы видеть. А как хотелось бы?
УУУУ!!! Слава! Популярность! Известность! Нет, к черту! Не этого хочу =).
Постоянная. непрекращающаяся ломка.
Он поверг меня в шок.
- Привет.
- Привет.
- Дочитала повесть?
- Честно говоря, нет. Тяжело сейчас дается чтение (лукавая сволочь я…. Просто читать противно).
- Почему молчишь?
- А может, это не я молчу, а ты?
- Может. У тебя что-то случилось?
- Нет.
- О чем ты думаешь?
(Пожимаю плечами).
- Что-то с тобой не так.
- Прекрати! Не надо лезть мне в душу, задавать вопросы типа «В чем дело? О чем думаешь?». Если бы посчитала нужным, уже все сказала бы, не дожидаясь допроса с твоей стороны.
И в тоже время подумала: «Мне надоел проницательный, продолжительный взгляд, сверлящий насквозь. Надоели фразы типа «Я так талантлив…», «Во мне борются натура техническая и творческая»… Да, ты – сама скромность…»
И вот однажды.
- Завтра ты мне приносишь мою повесть, отдаешь ее на обеде… И вообще нам пора учиться разными потоками.
- Ты о чем?
- Да что я тут бегаю каждый раз к твоей аудитории?
- Твое дело…
А на следующий день:
- Что расскажешь?
- Ничего, а ты?
- А на какую тему?
- Не знаю.
- Тогда ничего не расскажу.
- Ладно, пока… Если в один прекрасный момент (это было сказано не к месту) тебе будет плохо, обращайся.
- Аналогично.
Больше я его не видела. И не хотела видеть.